Медной горы распиздяйка


Приблизительно так я себя и чувствую, когда вижу людей, одевших на свои ноги эту хуйню от Crocs.
- Пачимуууу, Пачиму вы это вооьбще можете носить?!? Вы что, не понимаете, эстетическое уродство???
Особенно меня выбешивает даже не тапки из Crocs (у них хотя бы нога дышит. Ну и есть модели другой обуви от которой я сама бы не отказалась)
Меня поражают многочисленные подделки под этот бренд. Сразу видится не только уродство и полное отсутствие вкуса, но и грибок на ногах и деформация ногтевых пластин, и прочие радости жизни от постоянно потеющих ног в некачественной обуви

С той же степенью ненависти я отношусь к
- Леопердовым и змеиным принтам. Эти вообще вызывают у меня сразу ассоциации с рынком и Версаче. Другие звериные принты типа зебры почти не бесят.

- Колготкам в сеточку. Сразу два пунтка - колготки (кто, кто сказал, что ЭТО вообще можно носить после окончания 7-8 класса школы? Кто позволил вам тааак надругиваться над своими ногами и сексуальностью?) и - сеточка. Это досвидос и даже не буду объяснять почему. Нормальна ещё мелкая сеточка светло-бежевая. Но эти типа хламурные красавы, читать блядищи, в черных да ещё и в крупную сетку -хррррр

- Выжженым блондинкам и вообще блондинкам некачественным. Цвет волос определяет сознание? Тогда почему у тебя цвет волос на голове не совпадает с цветом бровей, а бля? Причем, никто ж не требует тон в тон, но ссука, черные бриви и перигидрольный оттенок - это ужжас! Почему, если покрасилась - надо регулярно забывать про корни. И дайте мне оторвать руки тому мастеру, который вообще смешал и нанес тебе на голову эти краски в таком сочетании

- Длинные носы у туфель. Хуй бы с тем, что это а. прошлый век моды и б. ужасно неуважительно по отношению к ногам. Но это же ещё и ужасно не красиво. Впрочем, бесит меньше, чем колготки в сеточку

- Черные колготки, хорошо пусть даже чулки в сочетании с открытыми плечами. Хочется подойти и ласково спросить: Ты че - дура? Очень редко я видела достойной сочетание. Настолько, что лучше и не рисковать

- Вообще любое расхождение сезона в одежде мне кажется убийством стиля. Как то - зимние сапоги и коктейльное платье. Или вышеуказанное. Или когда на голове шапка-гондонка о по ногам в мини-юбке свищут не только взгляды, но и ветер.

Делитесь, дамы - у кого отчего у вас болит душа и чувство стиля, будь оно не ладно?

UPD Тут уже -2 ПЧ :-D Поэтому предпочту оговориться: может быть именно вам что-то из вышеперечисленного идет и именно вы в нем хорошо, как никогда. Но меня все это выводит из себя в 95% случаев. Ничего не могу сделать :nope: Тем более, может быть вы из тех 5%, которые умеют носить колготки в сеточку с туфлями с узким носом, одев платье с леопердом. И на сменку у вас кроксы, которые конечно невероятно подходят к этому ансамблю Все может быть

Комментарии
20.04.2009 в 23:48

эту хуйню от Crocs.

хыхы. это из разряда Уггов, обувь класса "не еби меня никто"?)))

насчет колготок в сеточку - не согласна. ужасно люблю колготки, гольфы и чулки в мелкую черную сеточку. и со швом сзади люблю (гладкие, естественно). хотя согласна, есть в этом что-то от мулен руж.
насчет черных бровей и белых волос... прям вот черные с прям вот белым - да, перебор. но темные брови со светлыми волосами - почему нет? не черные, но - темные: катрин денев, мадонна, гвен стефани.. нормально.
в большинстве случаев брови всегда темнее волос. брови в тон волосам - это да, жуть. представляю себе рыжые брови и содрогаюсь))))

черные колготки с открытыми плечами смотрятся тоже весьма неплохо, если эти колготки 15 ден, а не 70.
хотя.. я даже представляю себе случай, когда открытые плечи сочетались бы с плотными колготками.
расхождение стиля (зимнее-летнее) - отрицаю. платья с сапогами иной раз смотрятся прикольно. смотря какие платья и какие сапоги.
в общем, бывают случаи безвкусицы в тех вариантах, о которых ты говоришь, но это не обязательно так.

ЗЫ: про лепёрдовых теток - ппкс. жуть.
20.04.2009 в 23:51

а , насчет того, от чего содрогаюсь я
от нарощенных ногтей. лопаты со стразиками приводят меня в неописуемый ужос.
20.04.2009 в 23:57

Медной горы распиздяйка
Е. Рое , а меня, кстати, нарощенные ногти не повергуают в ужас. Только в мелкую брезгливость, если чо :)

Вот такого конструктивного диалога я и ожидала :)))
Угги они хотя бы забавные *правда, ненавижу их с этой зимы - засилье было*, а Кроксы - это пиздец. И особенный пиздец - подделки под них с рынка или из Метро, например

Да, брови тон в тон практически нереальны. Но если ты ярко-рыжая, а брови темно-серые (что чаще всего) - это не очень красиво, имхо. Я всегда крашу брови, если радикально меняю оттенок от натурального. Правда, это давно и редко.

Да, согласна у Мадонны и Гвен брови темнее, но это не различительный пиздец крашеной перекисью блонды, который так часто можно встретить на улицах родины, согласись? Я говорю про пиздец. Он чаще встречается. Гвен даже леопард идет, например :glam:

бывают случаи безвкусицы в тех вариантах, о которых ты говоришь, но это не обязательно так. в 95% случаев это так. И я веду себя как парень из рекламы :)))
21.04.2009 в 00:00

Я, просто Я Угги они хотя бы забавные *правда, ненавижу их с этой зимы - засилье было*
вот и мне тож так кажется. обидно, что засилье. сами по себе они смешные. но не стала покупать.

Гвен вообще крутая)) она может пездецки несочетабельно одеться, и все ей к лицу))

а чем тебе так колготки в сеточку досадили? в крупную "рыболовную" - эт мерзко.
а в мелкую - мя)) *я чту традиции бдсм, если чо*) еще чулки люблю с блядскими розовыми ленточками (постила фотку у себя как-то). но опять ж - это для игр, а не на улицу ходить)
21.04.2009 в 00:03

мне тут пришла в голову мысль, что Кроксы (или подделки под них) офигенно подошли бы в качестве тапочек для общественного душа. да. ))))))))) они ж резиновые, судя по всему?
21.04.2009 в 00:07

Медной горы распиздяйка
Е. Рое это для игр, а не на улицу ходить) дададададададададада!!!!!!!!!!!!!!!! Дома я тоже имею и чутки в сетку, и белые чулки и даже костюм кролика. Но я блядь не хожу в этом за порог квартиры. Только ради разве что фана.
А тут оне на каждом углу...

Да, по моему прекрасно подойдут как тапочки. Но меня сам их дизайн убивает на корню просто. Даже разноцветье не спасает от содрогания.
21.04.2009 в 00:11

Я, просто Я Но меня сам их дизайн убивает на корню просто.
да уж. похожи на гибрид мухомора и мыльницы.
но как говорится, "пипл хавает", так что товар продается.
21.04.2009 в 00:19

Медной горы распиздяйка
Е. Рое , ты даже не представляешь в каких количествах!! Правда, эксперты, несмотря на популярность бренда, обещают ему скорое банкротство - так что, скоро мир станет чуть лучше. Ещё бы обанкротился Китай - тогда бы вообще было легко дышать :)
21.04.2009 в 01:01

упс, кроксы очень хороши для бесконечных прогулок по песку и вдоль моря. Чесслов. Но реально настоящие и с шортиками или рыбацкими штанами (брюки с таким передником, чтоль...). Ну это такая израилитская) мода. И для ребенка на пляж отличная тема -снял без проблем, одел без проблем.

колготки в сетку - мрак. Совсем мраком они стали после того, как моя свекровь не раз была в них замечена. И в белом почно сверху.

сапоги ношу с платьюшками. Но с простыми платьями, под которые забавно надеть цветные колготки и простые черные сапоги без каблука.

а про блонд с бровями -предпочту промолчать -мне нервничать вредно, а без нервов не получится. В Одессе этих экземпляров становится больше с каждым составом из Приднестровья и прочих Больших Кучурганов....
21.04.2009 в 01:07

Медной горы распиздяйка
DinKartin , сапоги мы все носим с платьями. Я про зимние такие тяжелые сапоги, которые на мех. А демисезонки созданы для определенного типа платьев. Но если это сарафн на бретельках и сапоги - неееет, я такое не готова воспринимать :)))

мне нервничать вредно, а без нервов не получится я теперь вместо тэтого просто смотрю рекламный ролик Кроксов :)))

для ребенка на пляж отличная тема для ребенка могу и согласиться. Я говорю про взрослую особь. И скорее про подделки под Кроксы. У настоящих, ещё в посте отметила есть масса положительных св-в. Они мне лично визуально для взрослых не легли на глаз . У детей - совсем другая мода, имхо. Там и трусики из под платья смотрятся не противоестественно, а очень миииило
21.04.2009 в 07:31

Различный цвет сумки и обуви.
Блестящая одежда в первой половине дня.
Кроссовки с пиНжаком или дубленкой.

Ещё бы обанкротился Китай
И одеваться будем в то, что сами сошьем?) Неееет.
21.04.2009 в 10:17

Медной горы распиздяйка
lady Silence Ещё бы обанкротился Китай я имела ввиду относительно предмета разговора только :)) Это скорее метафора, чем позыв в космос

В названной тобой тоже есть варианты, но прекрасно понимаю - что ты имеешь ввиду. Последние годы только меня поуспокоило насчет сумки и обуви. Однако, не относительно себя. На других воспринимаю, даже могу сказать красиво. Но себе такого не позволю

А чем тебе стразики не угодили? :)))
21.04.2009 в 11:30

А я про эти резиновые тапки честно думала, что это только пляжная обувь))))) Но себе даже на пляж купила бы что-нибудь более элегантное. Видела эту страсть только на немцах в Египте.
Я правда в народ редко хожу, особенно последнее время.

А по поводу моих личных тошнотиков.....
НЕНАВИЖУ джинсы и прочие штаны с мотней в районе колен... брррр!!!! Это просто ужас что такое. При этом ещё и ползадницы наружу.
Не такие, как индийские, широкие в складочку, а такие узкие, которые как будто сползли.
И вообще узкие джинсы в облипочку до щиколотки на парнях.
21.04.2009 в 20:02

Жизнь заставляет плакать так часто, что без улыбки не проживешь...
От сочетания коричневый-черный или коричневый-серый коробит. Хотя грешна: крайне редко вынуждена использовать коричнево-черную гамму, но всячески себя ругаю )))
21.04.2009 в 21:54

Я, просто Я
Мало кто ходит на работу в декольтированном платье с разрезом от груди и шпильках в 15 см (хотя тут можно порассуждать на тему "смотря какая работа...") А вечером очень даже и ничего:)
Лично для меня обилие стразов и блесток идут где-то рядом с разрезом и шпильками.
Туда же и полный боевой раскрас в 8 утра в метро. Брррррр....
22.04.2009 в 01:13

Различный цвет сумки и обуви.
меня бесят сумка и обувь в тон. это хорошо для строгого стиля и абсолютно убого и неинтересно смотрится во всех остальных случаях.
люблю, чтобы сумка и обувь _сочетались. но тон в тон - фу. сразу приходит на ум, что обладательница такой "пары" обделена вкусом и фантазией.

НЕНАВИЖУ джинсы и прочие штаны с мотней в районе колен...

да!!! как будто в штанишки насрали... а в облипочку - это просто полный улет.. пидарство какое-то.
22.04.2009 в 16:02

Индивидуальность - всегда исключение. И потому то, что "никому не под силу", может сделать каждый.
Леопард и змея однозначно, особенно, если это дело еще отшито мехом и кружевом. Видели, наверное, подобные кофточки? Ужас!

Штанишки в которые насрали - сама собой.

В 80 процентов случаев бесят лаковые сапожки и сумки. Большинство девушек совершенно не умеют это носить и смотрятся как бл.. Особенно, купив такую красоту где-нить на рынке. Смотрится как кленка, а не ВЕЩЬ.
22.04.2009 в 18:06

В 80 процентов случаев бесят лаковые сапожки и сумки.

еще одна из причин, почему не нравятся сумки и обувь "в тон". хыхы
27.04.2009 в 04:49

свяжешься с лучшими......
ааааааааааа прикольно не могу)))))))))) очень смешно))))))))))))))))))))) про колготки в сеточку это ваще зачот))))))))))))))))))))))))))))) у меня есть колготки в сеточку, черные, мне их подарила одна девица, жана друга моего мужа, она эбанутая!!! Мы попали к ним как-то на 8-е марта случайно и она говорит мне - ой Ленка, ну вот давай я тебе хоть колготки подарю и достает из шкафа упаковку колготок в сеточку!!! Как я не отпиралась мне из всучили, вот так у меня уже два года лежат дома колготки в сеточку)))))))И пусть себе лежат)))))))))))))))))))))))))))))))))

Я могу сказать что меня бесят - наращенные ресницы, такие опахала на лице! наращенные волосы такие неожиданные совсем и ногти наращенные, которые отросли уже и висят не пойми на чем, усыпанные адскими блестками.

А кстати, как правильно писать? НарОщенные или нарАщенные?? Навереное нарАщенные.
27.04.2009 в 07:49

Eliaa что ж вы их так боитесь, колготок в сеточку?
и кстати, нарощенные ресницы выглядят как обычные, только их красить не надо.
а те, что "опахала" - это приклеенные.
27.04.2009 в 15:03

свяжешься с лучшими......
Е. Рое Да дело не в том что боюсь или нет, скажу проще, есть люди на которых смотрится то ли иной органично а есть на которых не смотрится вообще, а у нас как принято - пошла мода - все нацепили это на себя, по фигу идет не идет, в тему не в тему...
27.04.2009 в 19:06

Eliaa ну вот я тоже склоняюсь к тому, что люди просто не умеют их носить. а сами по себе колготки в сеточку - просто ням. мне нравится.
27.04.2009 в 19:27

Жизнь заставляет плакать так часто, что без улыбки не проживешь...
Е. Рое Специально сегодня обратила внимание на девушку в колготках в сеточку. Вролне себе даже стильно смотрелась ее черная сеточка с красной юбкой и красно-черными туфельками. Правда, в этом ансамбле смутил меня открытый носок и торчащие пальцы в этой самой сеточке.
27.04.2009 в 19:30

смотря на сколько открытый. сильно открытый - да, не комильфо..
27.04.2009 в 19:33

Жизнь заставляет плакать так часто, что без улыбки не проживешь...
Е. Рое открытый носок примерно на 2-3 пальца.
27.04.2009 в 20:05

ну вообще говоря, это все мелочи.вот у меня счас полморды расписано как черным маркером, так что уж не до туфлей!
28.04.2009 в 00:26

Медной горы распиздяйка
lemmurr , да! Про босоножки с колготками и особенно с подследниками забыла!!! Тоже очень не нравится. Босоножки от слова босая нога. А не колготконожки, блин. Я согласна, так гораздо удобнее ходить. Но эстетически это просто ужасно, имхо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail