Медной горы распиздяйка
Я вставляю в уши любимый трек, с 2008-го предназначенный для взлета, закрываю крышкой стакан джина с тоником, по старой неизжитой привычке приобретенных в дьюти-фри (сколько раз обещала бить себя по рукам в этих магазинах и все же иногда случаются эпик фейлы), подкладываю под голову Медведика и мы выезжаем на взлетно-посадочную полосу.
Поворот, еще поворот, небольшая корректировка градуса. И вот самолет замер. как всегда на этом месте практически замирает музыка в моих ушах. Выдыхаю, считаю от пяти, на минус единице двигатели взвывают, а тема в плееере начинает развиваться. Она взорвется яркими звуками ровно в момент отрыва колес от земли. Когда вроде бы ты еще рядом, но уже отдаляешься. Вспышка на очередной пленке очередного моего полета.
Крайний раз я взлетала 22 сентября 2011 года. Кажется, что прошло четыре вечности и пятнадцать жизней с тех пор. Соскучилась. Аж дрожала от предвкушения, как ребенок перед новогодней елкой, под которой точно лежат самые нужные подарки.
Взлетаем еще выше и я уже вижу небоскребы Бангкока на горизонте. Как годом ранее рассматривала АлександрПлатц в Берлине или Мусоросжигательный завод Хундервассера в Вене. Это тоже отдельное стеклышко мозаики полета. Прилипнуть к иллюминатору, чтобы никто не увидел идиотской улыбки на твоем лице. И смотреть на то, как поднимаешься на Третий уровень Облачности, поближе к небу и Дурачью..
Трек длится ровно 8 минут. Этого хватает, чтобы я уложила в коробочку воспоминаний еще один поразительный момент жизни. Чтобы однажды перебирать в мыслях, сидя на АзииПаттайя, свои взлеты и улыбаться, улыбаться, улыбаться картинкам в голове.